
какой туалетной водой вы пользуетесь?

Любовь Лепшина Мыслитель (6408), закрыт 13 лет назад
и сколько вам лет?
Дополнен 13 лет назад
А мне 22 и пользуюсь Сальвадор Дали Sea & Sun
Лучший ответ
Andrey Khomenchuk Просветленный (23125) 13 лет назад
лет девять назад нашел удивительные мужские духи - классический аромат Hugo Boss. Они подходят и для деловых переговоров, и для прогулок по улице, и для романтических свиданий с женщиной, и для похода в театра, и просто для поднятия настроения.

За это время спорадически перепробовал множество других духов, от Azzurro и Eau pur Kenzo до Moschino, Ceretto, Davidoff и Acqua di Gio. Не зацепили, пользовался и отдавал отцу. И остался верен Hugo Boss. Это у женщины может стоять 115 разных ароматов на полке, а мужчине достаточно и одного аромата, но постоянного.

А лет мне сейчас столько же, сколько и зим - двадцать девять.
Остальные ответы
Зоя Красивая Гуру (3051) 13 лет назад
мне 24 и пользуюсь CHANEL!!!!))))))))))))))))))))
kameo Профи (929) 13 лет назад
Absolutely Givenshy и мне 33 года, а Вы чем?
Лилу Просветленный (25713) 13 лет назад
духи "Мандариновая утка"
Klint I Просветленный (31254) 13 лет назад
Конечно туалетной водой для босяков. Для BOSSяков..
Denamigo™(Красно-Белый) Просветленный (34211) 13 лет назад
Пако Рабане!!!!ультрафиолет
Кемикал Хепи!!!!
Аква Ди Джио!!!!
ИРА ИРА Мастер (1830) 13 лет назад
Герлэйн - Insolens, Morgan - Лав Лав ДэТуа
Пользователь удален Профи (670) 13 лет назад
У меня много, под настроение и время года.
Анастасия Гуру (4798) 13 лет назад
Сейчас "Love in Paris" от Nina Ricci, мне 23. Ещё люблю "Touch of pink"
Анна Галац Мыслитель (7601) 13 лет назад
Мне 24...
я люблю разные запахи... По настроению... и не стремлюсь остановиться на чем то одном...
Сегодня весь день наслаждалась , окутавшим меня ароматом Only от Givenchy....
Юля ! Гуру (4610) 13 лет назад
А я вообще помешанна на духах,у меня целая коллекция... Но самые любимые это: Mont Blanc-Femme individuelle,Moschino-I love love,bvlgari-omnia crystalline и varsace-bright crystal.
мне 21
Ксения Профи (913) 13 лет назад
be kisseble от Avon, мне 21 почти