Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну что девочки в пятницу по соку???

Ленок Мудрец (11581), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Просветленный (37435) 13 лет назад
мне нужна водка
в больших количествах сейчас
а ты с соком((((
Остальные ответы
Evgenia Оракул (65004) 13 лет назад
ага по минералки)))))))))))))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164676) 13 лет назад
да ведем здоровый образ жизни ...а может в кино?
КосИчкина Искусственный Интеллект (518325) 13 лет назад
в пятницу?((((((((....не наю...думала на дачу свалить(((
мане - Профи (569) 13 лет назад
Счастливые, а у меня вот институт :-((((