Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По словам Приходько, хотя по итогам переговоров лидеров России и Австрии никаких документов подписано не будет.

ODE Просветленный (35084), закрыт 13 лет назад
Если так дело идет, что с Австрией подписывавть нечего, то что-же завтра в Люксембурге (он же меньше Австрии и вопросов, соответственно), с Президентом и разговаривать не будут? Прогуляются и всё?
Дополнен 13 лет назад
Вопрос-то в том, что если в Вене не подписывал, так в Люксемубрге и говорить не будет?
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (853177) 13 лет назад
Простой Царь поехал в Европу лицом поторговать.Какие документы и для чего?Канцлер обед дает шикарный-оркестр Штрауса играть будет.Царю-царский прием.Более чем достаточно.
Остальные ответы
Олег Мизгирев Мудрец (13785) 13 лет назад
Ну почему? Наш нежно любимый всеми ВВП (и да, тут без шуток, в этом он действительно молодец) весьма активно пробивает интересы российских компаний в других странах. А подписывать в таких случаях документы не обязательно - если других, межгосударственных вопросов нет.