
такой говняный день у одной меня или еще у кого-то???

Пользователь удален Мыслитель (6092), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кира Кира Мыслитель (7341) 13 лет назад
день отличный !
люблю перемены... в них я РОСТу !
Остальные ответы
Maxon Гуру (4579) 13 лет назад
Ага, у мня тожа!!!
Если так и дальше пойдет, ночью повешуся....
Ольга Челак Мудрец (15735) 13 лет назад
Неееет!!!
У меня вечер обещает быть горячим!!!
А ты не переживай - завтра и не вспомнишь...
Источник: Чмок!
acid J Мудрец (13428) 13 лет назад
у меня тоже (
Источник: куда то пропала ОНА
gae4ka Мыслитель (9143) 13 лет назад
да не говори, жду не дождусь когда упаду в кроватку.... день действительно поршивый ((( ну прорвемся же!!!!