Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от засоса на шее?

Павел Касьянов Профи (560), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jusika Просветленный (22977) 13 лет назад
Можно их вырезать ножом...Тогда на их месте будут не менее подозрительные мясные пятна...
Еще вариант заклеить пластырем...Тогда на их месте будут подозрительные пластыри...
Можно носить шарф, тогда на их месте будет подозрительный шарф...
Можно замазать зелёнкой, тогда на их месте будут подозрительные пятна зелёнки...
Можно на месте засосов сделать татуировку со словом "засос" Классно будет смотреться...=))
Остальные ответы
J-quai Мастер (1305) 13 лет назад
раньше надо было думать
tatjana Мастер (2068) 13 лет назад
pripydritb. ili jdatb, sam proidet.
Катеринкин 64873836 Мыслитель (7506) 13 лет назад
сделать еще один и сказать - так оно и было!!!!))))
Виктория Агеева Знаток (287) 13 лет назад
попроси у той которая его поставила тональный крем а перед этим лед приложи
Bamsi Мыслитель (6012) 13 лет назад
Попросить сделать засосы на остальных частях тела...
Так незаметно! Клин - клином!
Elena Zubova Профи (608) 13 лет назад
замазать тональным кремом
Весточка Мастер (1758) 13 лет назад
трасивазином намазать ))))
. Искусственный Интеллект (691186) 13 лет назад
Засос это гематома - пусть отсасывает!
Кети Мастер (1571) 13 лет назад
Nikak.Nado rolingi nosit poka ne zajiviot:)
Пономаренко Мастер (1131) 13 лет назад
Попросить поставить засос на лбу - на шею никто не посмотрит.
Ириночка Мастер (1578) 13 лет назад
Мазь лиотон. и водолазочку одень.
Khovansky Мастер (1161) 13 лет назад
Мазь "траумель-с", классно помогает.
Татьяна Нестерова Профи (791) 13 лет назад
Да пусть завидуют!!!
Ну а серьёзно, конечно, тональный крем днём, на ночь - бадягой, очень быстро рассосётся.