Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как после 50лет быть обворожительной?

Наталья Мастер (1635), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Жучков Профи (570) 13 лет назад
Надо радоваться жизни!
Счастливый человек сам по себе привлекательный!
Остальные ответы
KISS SEXY Ученик (212) 13 лет назад
Есть много способов...могу поделиться,т.к. работаю консультанком по красоте компании MERY KEY =))
ValeraVa Знаток (365) 13 лет назад
начинать надо с 15....аэробика...питание....и косметика...
Жадаева Светлана Знаток (317) 13 лет назад
Если раньше не особенно очаровывали то надо самой влюбиться можно безответно :) но это потрясающий стимул А если были обворожительной до 50 то есть масса средств и возможностей сделать так чтобы никто не заметил что вам уже немного больше но надо работать над собой спорт салоны красоты это еще не все добавьте интереса к жизни и сияющие глаза Можно съездить куда-ниб для куража Удачи
Пользователь удален Знаток (382) 13 лет назад
Легко! Во первых почистить организм, что бы пахло молодостью, -атем хорошенько отдохнуть, купить дорогой косметики, и посмотреть в зеркало! СЕГОДНЯ ВЫ СТАЛИ ДРУГОЙ, КРАСИВОЙ И ОБВОРОЖИТЕЛЬНОЙ! УДАЧИ!
Галина Иванова Ученик (142) 13 лет назад
Никак.Как ни старайся время вспять не повернуть. Я бы тоже хотела молодость вернуть.Не отчаивайся .Все отлично!Пиши. Иванова Галина.
inga kamkia Ученик (123) 13 лет назад
va pervix dushevna nada saxranit spakoistvie, ,nada lyunbit, nada nemnoshka sablyudat dietu, letam adtixat na more v te kraya gde mnoga teplata i solnce:) nada ulibaca chasta i nebayaca marshinak:)
DайяHA Знаток (385) 13 лет назад
быть терпимей и добрее. и улыбаться!!!