Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть такие, кто хотел бы в Москве поставить памятник боярину Кучке убитому на разборке

ODE Просветленный (35084), закрыт 13 лет назад
Долгоруким и Москву переименовать в Кучковград, чтобы восстановить историческую справедливость и увековечить память о ее подлинном основателе?
Лучший ответ
_ Маргарита __ Просветленный (32320) 13 лет назад
Нашла такую москвичку. Позвонила двоюродной сестре. Говорит, что на памятник согласна, а вот переименовывать не хочет, ибо не знакома доподлинно с историей сией.
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Гуру (4008) 13 лет назад
спонсоров найдите.. и Москву переименуют в LEONGRAD