Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу спать все время. Что делать?

Пользователь удален Гуру (3420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
poluferia Мастер (1075) 13 лет назад
Принимать душ, бегать по утрам, пить кофе, норм питаться и проводить время с удовольствием, и да МЕНЬШЕ СИДЕТЬ ЗА КОМП, А БОЛЬШЕ ГУЛЯТЬ НА СВ ВОЗДУХЕ!
Остальные ответы
Джана Мастер (1361) 13 лет назад
я тоже. пью крепкий кофе
Alfa Мастер (2113) 13 лет назад
Окно открой, кофе выпей, витаминку съешь.
bozman Мудрец (13194) 13 лет назад
выключить компьютер и поспать
ириска Мастер (1728) 13 лет назад
принимать витамины и больше спать !!!
Пользователь удален Просветленный (45390) 13 лет назад
Отказаться от кофе (как ни парадоксально) и постараться ограничить мясо, а лучше тоже исключить.
Wolk543 Просветленный (33541) 13 лет назад
Лечь поспать и наконец-то ВЫСПАТЬСЯ!!!
asta-n Мыслитель (9723) 13 лет назад
Поспать.
Витамины попить.
Купить тест на беременность.
Вобщем одно изх трех.
Xe0N Знаток (445) 13 лет назад
кофе сон меньше за компом сидеть
я тоже сейчас спать хочу....
Картофельная вдова Профи (935) 13 лет назад
Спать с восьми вечера надо! Тогда точняк выспишься!
PetridZZe Glam Гуру (4156) 13 лет назад
бугага....меньши камп трахать ночью нада!!!.вот я сплю по утрам и на парах...хех....учись!!!