Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне одеть на пляж? Обычные плавки или яркие, красочные семейные трусы?))

Полет без экипажа Просветленный (26030), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Коплю на Мазерати! Мыслитель (8556) 13 лет назад
Смотря каковы цели! Если повеселить и замутить интрижку - однозначно, трусы! А если поплавать - плавки.
Остальные ответы
Alfa Мастер (2113) 13 лет назад
Плавки одевай. Необязательно яркие. Пусть просто черные будут.
Ритка Профи (768) 13 лет назад
Брось глупости. Будь проще, не одевай ничего.
Анри Профи (622) 13 лет назад
Одень ту, с которой на пляж идешь!
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
а нельзя яркие красочные но плавки!!!!))
Зубанова Полина Гуру (3514) 13 лет назад
семейные трусы прибереги для семьи, а нам плавки!!!:)))