
А не взять ли мне Сашку Петренко в любовники?

Тот Искусственный Интеллект (103582), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dima Shampansckiy Просветленный (36969) 13 лет назад
Какой на йух хухарефф???? СИСЬКИ падавай!!!
Источник: Требуйу!!!
Остальные ответы
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Конечно, его все Интим вопросы о тебе ИНТЕРЕСУЕТ !
Александр Петренко Гуру (3236) 13 лет назад
Если ненадолго, отдаю... Остальные муж там уже и точат, заряжают, завязывают...
Источник: вот любовника, значит, точно НЕбыло
ПРЕВЕД Мастер (1253) 13 лет назад
я тожа хочу в любовники.
Briz ® Просветленный (34635) 13 лет назад
а ты у меня спросила..? )))
От заката До рассвета Мудрец (10984) 13 лет назад
а кто это? надо посмотреть , заценить, ты у нас девчонка просто супер, просто так не отдадим
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 13 лет назад
Нюрка! Остепенись!
Народ к разврату готов????
Александра-Александра Просветленный (22868) 13 лет назад
а оно те надо? думаешь, хороший?
Источник: ямок
°.° Оракул (81186) 13 лет назад
Источник: ах, как бы хотелось быть на его месте ))))))
Алексашка Просветленный (24315) 13 лет назад
вот баловница-бесстыдница! Нюрец, ты чего это такая любвеМобильная к лету стала, а?..
Источник: монашка.