Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как спасти флизилиновые новые обои от кота? Есть и когтеточка и доска для точения -ничё не помогает.

Мария Черница Просветленный (25255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Безлобова Профи (811) 13 лет назад
Есть спецальные растворы в зоомагазинах "Антигадин""Антигрызин" и т.д и т.п, посмотрите в магазине может поможет у меня 3 кошки обои целы пока.
Остальные ответы
ВиСкА Гуру (3420) 13 лет назад
ну значит уже никак...раз облюбовал держись...можешь кончно подзатыльниками..может и поможет...
Дмитрий Гуру (4184) 13 лет назад
Может именно флизелиновая когтеточка поможет? Ну а обои.... может другие какие наклеить?: -)