
Оптимист это....КТО ?

Оракул (58850), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
анекдот в тему
пессимист - нет, хуже быть не может,
оптимист - может, может!
Остальные ответы
плохо информированный пессимист
антипод пессимиста ! :-) короче самоуверенный дурачок ! :-)
Источник: ☺♥☺♥☺♥☺♥☺♥☺♥☺♥☺
Это -дантист, -чем хуже, тем лучше.
Муж мой тоже оптимист, днем и ночью оптом ист
Оптимист - это пессимист, принимающий антидепрессанты.
Украинский народ!!!!
Источник: Им даже в крестах на кладбищЕ видятся плюсы!!!!
Кто верит в МЕЧТУ (не смотря ни на что)
Источник: .•°*” ˜✬MisSs o$ень✬ ˜”*°•.
Либитель дешевых сигарет "Оптима"
Это не тот, кто первый кричит УРА, а кто последний шепчет-АБЗАЦ.
Кто умеет сдерживать слёзы!