Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Так что же всё-таки произойдёт, если нарушить клятву?

иголка Мудрец (11361), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Mishakr Гуру (3623) 13 лет назад
Вселенная рухнет, на ее обугленных развалинах расцветет цинизм и ересь. Ложь будит править балом, а правда и честь ютиться в выгребной яме.
И долько мессия Раскаяние, пришедший из недр совести способен все исправить.
Остальные ответы
Nasty fantasy Мастер (2181) 13 лет назад
Клянусь тебе, ничего
Дмитрий Счеславский Знаток (389) 13 лет назад
Так как человек существо наполовину принадлежащее к духовному миру, а наполовину к миру плотскому (материальному) , то нарушение клятвы несет за собой разрушение духовной составляющей человека (это из той сферы) . При этом в материальном мире ни чего не произойдет, а может человек даже что то и приобретет, что в принцепе многие сейсас и делают.
Это же очень просто поклястся, срубить бабла, послать всех нарушив клятву
vzotin Оракул (96325) 13 лет назад
Вы станете клятвопреступником.
FriedSprites Гуру (3050) 13 лет назад
гром с небес не ударит, однозначно. ну может совесть чуть почернеет. если на ней еще остались белые пятна
DemoNick Мастер (1866) 13 лет назад
Истинные клятвы непреступны и порог их смерть .. Остальные по разной цене идут..
Natasha Lewis Гуру (3419) 13 лет назад
Евангелие по Матфею 5:33-37

"Ещё вы слышали, что древним было сказано"Не нарушай клятву, а отдавай Господу свои клятвы". А я говорю вам, чтобы вы не клялись совсем: ни небом, потому что это престол Божий; ни землёй, потому что это подножие ног Его; ни на Иерусалим, потому что это город великого Царя; и своей головой не клянись. потому что не можешь ни одного волоса сделать белым или чёрным. А пусть ваше слово будет "да, да", "нет, нет"; ибо что сверх этого, то от лукавого."
... Знаток (291) 13 лет назад
Произойдет нарушение клятвы. А тот,по отношению к которому была нарушена клятва постепенно придет к пониманию, что давший клятву человек - слабак, а слова его - фуфло! Извините за прямоту
Источник: Мои мозги
РА.дость ДУ.шевной ГА.рмонии Гуру (3417) 13 лет назад
Единственная клятва, которую не можешь нарушить - это "клятва" быть -снова(стать) ТЕМ кто ТЫ ЕСТь...
Что произойдет если нарушишь любую ДРУГУЮ, решать только тебе САМОЙ...
Источник: ТЫ
Пользователь удален Мыслитель (5772) 13 лет назад
смерть приблизится к тебе на один шаг
miff Гуру (2957) 13 лет назад
Клятвопреступление. Хотя и сказал Христос: "Не клянитесь ни небо ни землей, пусть будет у Вас если "да" то "Да", если "Нет" то "нет"!
Клятвопреступление это грех! Что произойдет?? Очередной грех ляжет у Вас на сердце...
Маргарита Мудрец (12318) 13 лет назад
будешь клятвопреступником. А потом рано или поздно , но придёт покаяние и сам себя измучишь!
Пользователь удален Ученик (241) 13 лет назад
Произойдет то, что не должно было произойти ...