Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Для ВАС ИНТЕРНЕТ?

Алекса))))) Гений (73629), закрыт 13 лет назад
ВСЕ ЛЮБИМКИ МОИ ВСЕМ ДОСВИДАНИЯ!!! !
ЧМАСЬ ВАС НЕ СКУЧАЙТЕ И НЕ ВЗДУМАЙТЕ ГРУСТИТЬ)))) )

ПУСТЬ ЭТО НЕ РЕАЛЬНО НО Я ВАС ВСЕХ ЛЮБЛЮ))))))
Лучший ответ
Lexx@sigaret.net Оракул (53806) 13 лет назад
Отвечать не буду, просто хочу пожелать тебе хорошего вечера =)
Источник: Чмась =)))
Остальные ответы
Мирзе Гуру (3256) 13 лет назад
счастливо!!! для меня интернет-лишний повод "погулять"по всему свету))))
Irena Smith Гуру (2783) 13 лет назад
Так приятно.Я тебя тоже....Но это не реально.
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327) 13 лет назад
интер интер выхади ко мне на Греция, мля не получилось, а так сторался
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 13 лет назад
мой бывший сказал, что это теперь МОЯ семья
т.к. я больше провожу времени с вами а не сним
Solnce Просветленный (29836) 13 лет назад
Счастливо а интернет это ЗЛО ))
Женя Миронова Профи (915) 13 лет назад
Чаушки=)))Для меня это времяприпровождение(када делать больше нечего,а на улице плохая погода)
Павел Антонович Мастер (1332) 13 лет назад
Хорошего вечера!Интернет-это и рабочий инструмент и способ общения с друзьями!
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32130) 13 лет назад
работа, черт ее возьми...

Удачи.. покеда, Чмась :-)
Не такой Мудрец (13498) 13 лет назад
Место для потрепаться. Источник информации. Способ пересылки писем. Возможность познакомиться с девушкой (по мере убывания)
Пользователь удален Мудрец (13453) 13 лет назад
Спасибки, мы тебя тоже любим, а инет - заноза в сердце.
Ирина Ж Оракул (57177) 13 лет назад
И мы тебя любим))) ) Пока пока.. .
А инет?? ? Он для меня.... не знаю что он для меня..
Инопланетянка Оракул (92301) 13 лет назад
Интернет - это то, что затягивает со страшной силой и отнимает время. Но всё же без него я бы уже не смогла.