
как пишеться в течении или в течение недели

Ирина Струкачева Ученик (124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Violettka ® Высший разум (186361) 12 лет назад
ПишеТСя по-разному, например:
"В течение этой недели... " - в течение - это предлог,
но "В течении воды слышится музыка... " - в течении - "в" - предлог, "течении" - существительное, ед. ч. , ср. род, предл. падеж (в ком? в чём?)
Остальные ответы
Юрий Максимов Оракул (74584) 12 лет назад
parpus · почти 2 года назад

Конкретно данное словосочетание правильно пишется "в течение недели". Поясняю. Чтобы написать правильно в тексте окончание "в течение" или "в течении" нужно смотреть какое слово или смысл идет далее по тексту.
Согласно правилам русского языка:
- в течение (чего) (во время чего-нибудь, в продолжение чего-то) (например, в течение недели) .
- в течении пишется если имеется ввиду вода, ее течение (например, в течении реки).
koljan nikoljanov Мудрец (12730) 12 лет назад
в течении - реки; втечение ( слитно с буквой в )недели