Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу найти ответа на вопрос: почему в Клубе 100 нет Юрия Гаврилова

андрей Ученик (127), закрыт 13 лет назад
за Спартак, Асмарал и сборную СССР он забил более 140 мячей, причем 6 в чемпионатах и Кубках России.Подходит в клуб по всем показателям - аналогично туда принят Бородюк.Вопрос в редакцию Спорт-Экспресс остался без ответа.
Дополнен 13 лет назад
В чемпионатах СССР провел 318 матчей, забил 91 гол. В чемпионатах России - 24, 5.За сборную СССР провел 46 матчей, забил 10 голов. За олимпийскую сборную СССР сыграл 5 матчей, забил 3 гола
Итого уже как минимум - 109 и это без Кубка СССР и России и Еврокубков
Лучший ответ
Anelka Просветленный (32503) 13 лет назад
Гаврилов числится в Клубе Григория Федотова, для бомбардиров СССР

Остальные ответы
tribun Мыслитель (7434) 13 лет назад
Он точно 140 забил? Я слышал,что где-то под стольник.
Очень интересный вопрос,спасибки. Счас поищу в нете.
Никита Мудрец (12713) 13 лет назад
а может это он его и организовал?
или он не в те временные рамки играл?