Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как отночситесь к ...

Пользователь удален Мастер (1409), закрыт 13 лет назад
пословице... "Лучше синица в руках, чем журавль в небе"?...неужели не надо страться достать Журавля?))
Лучший ответ
нюшастик Гуру (3091) 13 лет назад
эх... не всегда этот журавль - журавль-то и есть....вот ждешь его, ждешь, дожидаешься.. а это....ОСЕЛ...
Источник: ЖИЗНЬ)))....
Остальные ответы
smila Искусственный Интеллект (113852) 13 лет назад
Почему же.Старайся, ожет и поймаешь, а удержишь ли....сплошные расстройства))))
@нн@ Мудрец (14074) 13 лет назад
если будешь гнаться за журавлем то тут вспоминается другая пословица - что имеем не храним, потерявши плачем.
S A Мыслитель (5395) 13 лет назад
Попробовать, конечно, можно... Но посвящать этому полжизни, портя отношения с синицами - едва ли. А то может оказаться, что журавль улетел в тёплые края, а синички все давно уж пристроены, так что остались только тупые голуби, вальяжные жирные индюки да грубоватые вороны...
Амнюшенька Мастер (1263) 13 лет назад
Стараться, конечно же, надо! но так же нужно ценить то, что у тя уже есть! как говориться: никогда не поймёшь, как хорошо было вчера если не доживёшь до завтра!=)
Алена Мудрец (14003) 13 лет назад
Эт занчит, что нужно признавать и промежуточные успехи! Не зацикливаться, короче, только на конечном результате!
Пользователь удален Мыслитель (9033) 13 лет назад
Лови журавля!Хоть какая-то радость от жизни...
Ch. Ученик (238) 13 лет назад
Зачем силой птицу ловить? Она сама должна пожелать быть в твоих руках.