Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет на шашлыки

Помощник депутата ГД.РФ . Мыслитель (7560), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wild Flame Мастер (1213) 13 лет назад
Я уже собралась. Поехали!
Остальные ответы
Николай Столяров Мастер (2492) 13 лет назад
я оч хочуууу
возьми меня с собой
Елена Бойко Мудрец (14746) 13 лет назад
я хочу и пойду в пятницу,вот так, блин самой себе завидно!!!!
Alex L Мыслитель (7575) 13 лет назад
А я уже тут, вот уже на подходе первая партия....Ароматные....Эх...
Anastaisha Мудрец (16851) 13 лет назад
я!
ты для чего спрашиваешь?
LEANAN SIDHE Гуру (3830) 13 лет назад
я хочу, а Вы приглашаете?)))