Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верите ли Вы в мистику 13 числа или номера?

Пользователь удален Мастер (1408), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3869) 13 лет назад
Канечно,много раз убеждался...
Остальные ответы
EPHEDRINE Гуру (3430) 13 лет назад
вереть не верю но остерегаюсь, а то малоли что, удача - вешь капризная....
VVerWolf Профи (935) 13 лет назад
нет это все предубуждения!! если считаешь что все будет гут, то так все именно и пройдет!!!
Лариса Орловская Мастер (1497) 13 лет назад
Нет, много хорошего происходило именно 13-го. Число как число, даже интересное по-своему.
Оп Гуру (4521) 13 лет назад
Нет неверю.Однажды выступала под номером 13 и заняла 1 место.Мама вообще 13 числа родилась.И все нормально.
Mum of the count Просветленный (23809) 13 лет назад
А как же быть с таким фактом? Иисус и 12 апостолов? их было 13....