Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только что видел по МузТВ клип с группой Блестящие (если не обознался)?

Кореш Гений (51818), закрыт 13 лет назад
В этом клипе девушка царапает подаренную машину ключом от этой машины, ..и слова там такие : Я своим чувствам не доверяла. Мои вопросы: Я не ошибся, это Блестящие? Что это за песня и где ее можно скачать? Подскажите пожалуйста.
Дополнен 13 лет назад
Кланяюсь, тебе дорогая Психея, с благодарностью!
Лучший ответ
--- Мыслитель (8304) 13 лет назад
нет...это группа Алиби....а вот песня не помню как называется....
Остальные ответы
Светлана Просветленный (21093) 13 лет назад
тут поройся, может повезет)))
Источник: javascript:init();