Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я истеричка. Как это исправить?)

Natasha Мудрец (10943), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я_оДнА_тАкАя_(Ленчик) Мудрец (17690) 13 лет назад
Я тоже! ))) Это неисправимо! ! )))
Остальные ответы
Владимировна Знаток (332) 13 лет назад
Зачем? ..черта характера...оставайся собой!
Григорьев Антон Мудрец (15556) 13 лет назад
не как! это твой харктер а ты уже не маленькая девочка!
laib Мыслитель (6513) 13 лет назад
Если вам меньше 20, то займитесь рукоделием, если с ума не сойдете и не взорветесь через час, то поможет.
А если больше 20 лет, то средство только одно, которое и горбатых исправляет...Увы...
ИРИНА Гуру (2965) 13 лет назад
Держи себя в руках