Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если завтра свидание...Вы волнуетесь?

Кошачьи Глазки Высший разум (201739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
@нн@ Мудрец (14074) 13 лет назад
у меня свадьба на носу, я оч волнуюсь.
Остальные ответы
splatt Ученик (233) 13 лет назад
Смотря какое отношение к девушке.
Дарья Кабак Мастер (1106) 13 лет назад
волнуюсь,смотря с кем....если это любимый,то нет,а если новый чел-конечно волнуюс!!!!
Пользователь удален Профи (810) 13 лет назад
мужчина всегда волнуется, веть у него обязательно должен быть план
маленькая выдУМкА Высший разум (113156) 13 лет назад
ах,не волнуюсь,а продумываю интригу))))