Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

зачем?

Игорь150rus Мудрец (13337), закрыт 13 лет назад
много раз видел что едут по трассе несколько машин ( штук 10- 15) все разные и марки и номера и регионы, но все едут с аварийкой, что это значит?
Дополнен 13 лет назад
все машины разные из разных регионов и общего у них ничего нету... видел и в городе и по трассе, в остновном ночью
Лучший ответ
Esper Профи (521) 13 лет назад
я бы сказал как раз, что это НЕорганизованная колонна... может это любители шашлыков собрались на дачу к своему соклубнику?))
Остальные ответы
Георгий Мыслитель (5068) 13 лет назад
Гонщики к месту соревнований уличных,в Питере пару раз видел
Александра Профи (513) 13 лет назад
Ну типа едут крутые политики, чтоб их(
Konstantin Гуру (2505) 13 лет назад
в любом случае это "Организованная колонна"