Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вы относитесь к своим руководителям (боссам, директорам и т. д.?)

Anuta Anuta Мастер (1256), закрыт 13 лет назад
И еще интересно как они к Вам относятся?
Лучший ответ
Волкова Гуру (3415) 13 лет назад
Иногда бывают хорошими иногда говно прет, любят и понимают только себя, вот мое мнение....
Остальные ответы
Liu Гуру (2735) 13 лет назад
я своего директора уважаю...
и он меня тоже...
pehota Знаток (476) 13 лет назад
Я себе по большому счету нравлюсь :) А вот отношусь не очень...
Анн@ Мудрец (15606) 13 лет назад
уважительно!
с обеих сторон!
Пользователь удален Профи (733) 13 лет назад
Всех начальников в тюрьму....срочно....
Анастасия Девяткина Мастер (1571) 13 лет назад
Своё руководство уваЖЖаю и это взаимно ))))
bars-2 Мыслитель (5108) 13 лет назад
Я бы им всем по ливеру надавал бы!
Suslik Оракул (94595) 13 лет назад
Хорошо отношусь, и это вполне взаимно. Иногда правда ругаемся, но гендир ценит меня за профессионализм (тьфу-тьфу-тьфу), а я ее - за умение руководить, за принципиальность и честность во всем. )))
Эх жалко шефф тут не прочитает... ссылку штоли послать... ;-)