
А горячая самогонка при жаре 35 по Цельсию в тени пойдет???

Сергей Валентинович Мудрец (18963), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110300) 13 лет назад
Класс. Я всегда любил горячую, один раз даже бок обжег
Остальные ответы
Владимир Трегубов Мыслитель (7426) 13 лет назад
а почему бы и нет, будет нечто похожее на саке...
Артем Мастер (1451) 13 лет назад
Да, токо потом коечто другое от тебя уйдёт....
Борька Ёлкин Гуру (2664) 13 лет назад
...ага, как Карлсон - пойдет, но обязательно вернётся.)))
юля галкина Мыслитель (7756) 13 лет назад
Ага, вот ты выпьешь, она тут же обратно и пойдёт! ))