Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему гуляют с одними, а как замуж выбирают одного и самого....

Vera Chernishova Просветленный (25662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛИ Просветленный (26028) 13 лет назад
Подружка, ты и сама знаешь, что замуж выходят раз\\\ во всяком случае надеятся\\\\,а поэтому и кандидат в мужъя должен быть надежен во всех отношениях. Гуляют же с теми с кем веселей провести время - это не замужество.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (729) 13 лет назад
а так и должно быть. прикинь, как надоест 1 и тот же, если с ним гулять, да еще и замуж за него??
@нн@ Мудрец (14074) 13 лет назад
ну не всех же тащить с кем гуляли.
SatiR Искусственный Интеллект (170734) 13 лет назад
ты поняла что спросила...гулёна :))))
Alex Stranger Мыслитель (6137) 13 лет назад
выходят замуж зу кого денег больше, а гуляют с тем у кого член больше