
Из преписки с мужчиной! вопрос там же)))

lenta Просветленный (25482), закрыт 13 лет назад
Пишет, что мол любовницы стали обходиться все дешевле...

это у негоот жадности? или девушки подешевели в принципе?

:)
Лучший ответ
Zzz Zzz Мыслитель (6949) 13 лет назад
просто наверно девушек таких находит!!!!:))))
Остальные ответы
МураШ Оракул (73213) 13 лет назад
продажные уже в принципе не девушки !
Пользователь удален Профи (709) 13 лет назад
ты знаешь себе цену?? ? ответь, я скажу почем щас любоффь!!!
Ромашка секси Оракул (70151) 13 лет назад
Они всегда дёшево обходились
Vitaliy Просветленный (30889) 13 лет назад
Это он просто богатеет....Разница
с тем что зарабатывает и тем что
тратит на любовницу, все ВОЗРАСТАЕТ....