Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Началась ЖаRа!!! кто как от нее спасается?!)

СвЕрХсОвЕрШеНсТвО Профи (856), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Галац Мыслитель (7601) 13 лет назад
АЙда в Сибирь! ;)) У нас Жары нет!
Остальные ответы
Претореанец Профи (647) 13 лет назад
я на озеро ща поеду, всем советую!
Эльнур Дав Профи (886) 13 лет назад
только в тени можно спастись от такой жары
Юлия Семенюк Знаток (327) 13 лет назад
Увас то может и жара а вот у нас в Иркутске не жарко, так что мы еще греемся
Мася Мудрец (10971) 13 лет назад
На работе стоит кондиционер-эффективно помогает от жары на улице! Утром рано едешь на работу еще не жарко, а к вечеру жара спадает!