Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мои стихи: Часть:2

Пользователь удален Мастер (1240), закрыт 13 лет назад

Тоска
5 Наверное, тебя на самом деле нет.
Не знаю я как мне тебя искать.
Нет новостей, не слухов, сплетен нет
Быть может нет и самого тебя?
Но знаю, для меня ты существуешь,
Ты будешь для меня опять!
Лучом ты будешь ярким света,
Что будет сердце освещать

Мне не нравиться
6 Мне не нравиться то,
Мне не нравиться это.
Презираю я зиму,
Ненавижу я лето.
Мне не нравиться Солнце,
Мне не нравиться Земля.
Ненавижу всё это,
Если там нет тебя.

Весна
7 Пришла весна
И Ты пришёл с весною
И молвил-
Всё надо изменить
Зачем и почему ты не ответил
Но попросил тебя любить
В тот миг я ничего не понимала
Но всё я поняла сейчас
Когда мне измениться надо было
В тот день и пробил тому час
Лучший ответ
Vladimir E Мудрец (15719) 13 лет назад
В ваших стихах присуствует не здоровый пессимизм.И побольше лирики.
Остальные ответы
Cover Мастер (1216) 13 лет назад
Бред-тошнотворный
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
не высовывайтут душу)будет больно и мало кто поймет
Irina Tosenko Мастер (1326) 13 лет назад
Это стихи? Ну, тогда уж БЕЛЫЕ, наверно? Под такое настроение, быть может, у Вас получилось бы лучше выразить своё состояние в прозе?