Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Буть один, но не будь одинок! "- правда?

Busya Мастер (2083), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
pavel spiridonov Мыслитель (8761) 13 лет назад
Правда. Быть одному и быть одиноким - это не одно и тоже.
Остальные ответы
Net Гений (71721) 13 лет назад
Правда!
Быть лучше одному, чем с кем попало!
Мстислава Гуру (2882) 13 лет назад
правда, одиночество - это не ненужность и брошенность, а единость... .
на эту тему очень понравился фильм "Небо над Берлином" - по моему там очень хорошо отражена идея одиночества
Сергей Александров Просветленный (36430) 13 лет назад
Будь Едина с Самой Собой. В Тебе Вся Ты. Богиня.
К Себе идёт тот, кто является Собой.
К Богу идёт только Бог. Проявляя-проявляется.
Подобное-подобному.
Я являюсь Собой. И Я говорю Тебе-Я есть Бог. Как и Ты. Любовь.
Единство Мнений являют Силу этого Мнения. Я прав. А да или нет показывает Будущее Меня.
В Будущем Весь Я. За Слово, Я расплачиваюсь Делом.
Прав-да. Прав-нет.
Вадим СУбботкин Мыслитель (9699) 13 лет назад
Человек не одинок. Бог всегда с ним!