
Мужчины!!!

Лесная девка Гуру (4594), закрыт 13 лет назад
какие самые извращенные фантазии у вас насчет женской груди?? И чаво такова интересненького вы с ней делали??
Лучший ответ
Дмитрий Королев Гуру (3582) 13 лет назад
я ее мацал, целовал, лизал, сосал, пихал между ними всою сосиску....хммм больше ничего не помню что я еще с ней проделывал:-))))
Остальные ответы
ГВ Мыслитель (5973) 13 лет назад
отрезать, сварить, съесть с хреном
Димон Просветленный (22826) 13 лет назад
с ней много не пофантазируешь...
"дед мороз" это максимум,что можно проделать с ней :)))
LENYVEC Мудрец (16820) 13 лет назад
Я холоден к этой части тела...
Сокол Паша Мыслитель (8129) 13 лет назад
что толку в фантазиях без реала?...дрочипотство да и тока....ведь **реалисток** так мало....