Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как незаметно снять лифчик в вагоне метро?

Повелитель Иллюзий Мыслитель (8172), закрыт 13 лет назад
если брителька порвалась
Лучший ответ
skokann Просветленный (28044) 13 лет назад
растегиваешь на груди пуговицу и рвешь со всей силы рукой свой лифчик чтоб треск по всему вагону прокатился . аншлаг обеспечен
Остальные ответы
Feerieva Мастер (2257) 13 лет назад
в угол зайди и сними. только зачем?!
Валерий Кочергин Мудрец (15673) 13 лет назад
Ну попроси помочь. Никто не откажеться. (Я про мужчин)
Источник: питер
Newtype, брат ДИ Просветленный (33574) 13 лет назад
ЧЕЛОВЕК_АНТИЛИФЧИК фсегда готов прейти на помосч, дорогая ;)