Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вывести запах с "протухшего" белья?...

KOSTIK Просветленный (24285), закрыт 13 лет назад
проблема вот в чём... постирал как обычно бельё(махровое полотенце) , развесил его сушиться... через день оно стало вонять таким неприятным запахом, ну как половая тряпка... перестирал, но запах не выходит!! ! я его в кондиционере полоскал... запах как бы исчезнет но не надолго, потом опять появляется! женщины выручайте! полотенце оч дорогое с италии подарок!
Лучший ответ
Div Просветленный (42665) 13 лет назад
Постирайте пару раз подряд с Тайдом или Персилом (эти порошки хорошо выводят запахи). Если не поможет, то вряд ли полотенце спасёт что-то ещё, увы.
Источник: опыт работы костюмером.
Остальные ответы
Власова Наталия Просветленный (40063) 13 лет назад
Подержи его в кондиционере! Потом хорошенько прополоскай!
Оптимистка. Просветленный (30488) 13 лет назад
Прополощи,постирай опять,и прополощи хорошо и замочи на час в растворе уксуса.Потом отожми и суши в расправленном состоянии.Удачи.
Lissa Гуру (3968) 13 лет назад
Похоже всё дело в краске.
Видимо её состав такой, что произошла какая-то химическая реакция.
Будьте осторожны, может дать аллергию.
ГАЛИЯ ЕНИКЕЕВА Ученик (169) 1 год назад
Попробуйте выстиранное белье озонировать. (поместить в воду озонированную) либо в спирт или самогонку, пусть полежит в нем часа 3-5, ночь. Затем выстирайте как обычно и правильно, выветривая просушите, лучше на свежем воздухе.
Артем Сарников Ученик (175) 8 месяцев назад
- Решил эту проблему с запахом одоргоном профессионалом, за отзыв сделали скидку.