Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если сиси и так не падают можно лифчик не носить? а то жарко..

Повелитель Иллюзий Мыслитель (8172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- Просветленный (26354) 13 лет назад
а я не ношу... я б и топик не носила, но не хочу что б менты забрали)
Остальные ответы
Lepa13 Мыслитель (5599) 13 лет назад
А можно вообще голой ходить,ведь жарко))
As Знаток (334) 13 лет назад
это даже модно : ))
Павел М Мудрец (11415) 13 лет назад
че правда не падают? ! =))))
не верю!!!!
Пользователь удален Профи (981) 13 лет назад
канеха можно!!! не можно, а нужно, пацаны будут твои...
GREK Искусственный Интеллект (106617) 13 лет назад
Забей на лифчик !!
Если грудь находится в тонусе это вдвойне красибо и тебе нехолодно и парней заморочишь :))
Итак от жары мозги поплавило :))
Фэнси_Астра Профи (781) 13 лет назад
одень тонююююсенький и без брителек...
Галочка*** Гуру (4242) 13 лет назад
если смотриться красиво, то конечно можно не носить.... вообще некоторые и с висящими не носят, так что главное, чтоб самой удобно было
Anastasia M Мыслитель (7412) 13 лет назад
если сиськи не падают то можно лифчик пока
не носить вообще)). .
ВЕНДЕТТА Гуру (3249) 13 лет назад
ага и сеточку-кофточку сверху, вообще нормуль будет....
Татьяна Ульянова Гуру (3970) 13 лет назад
конечно, если сиси нормальные то супер
Димка Малой))) Мудрец (17872) 13 лет назад
конечно, обтягивающую кофточку и что б соски торчали
Источник: фак - мну эт так возбуждает)))
RA Ученик (216) 13 лет назад
Хорошо что не падают! Какой размер?
А ходить так не надо.. .
Сами всяких маньяков провоцируете.