
а у вас как с этим дела обстоят?..

Алексашка Просветленный (24315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Анатольевич Просветленный (47124) 13 лет назад
гонит, гонит она меня, надоел ей, отдохнуть хочет, говорит з....
Источник: маэстро
Остальные ответы
Dima Shampansckiy Просветленный (36969) 13 лет назад
Ну мне тож питацо нада....
Источник: Паидайу такии весчи глазаме.
Гость Высший разум (211399) 13 лет назад
А я уже накормил.
Источник: http://foto.mail.ru/mail/sushi1/_answers/371.html
°.° Оракул (81186) 13 лет назад
хреново сегодня, Сашка, пошла я http://otvet.mail.ru/question/5781960/
Источник: в любом случае спасибки тебе )))))))
Виталий Мишанов Высший разум (111991) 13 лет назад
денег я уже заработал. еще и с ложечки кормить? а вообще у меня жены сейчас нет, проблем с ее кормлением тоже
-Змейка - Оракул (80191) 13 лет назад
ВЕСНААА! Обстоялися все дела!
Источник: Приветик!