Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему перед месячными сильно болит поясница?какая взаимосвязь?тут есть медики?

Природолюбивая Я Мудрец (18957), закрыт 9 лет назад
У меня месячные идут непредсказуемо и сама по себе часто болит спина, особенно поясница. Вот прошла неделя после месячных-болит поясница. Я её мажу мазью. лечу. а тут на след. день-сюрпрайз красный. Как оно там взаимосвязано. И ведь всего-то шесть лет так страдаю, после беременности, до этого ПМС вообще не было. А сейчас и боли в животе, и слабость и др....

К тем, кто за баллом-не советуйте посетить врача. Пробовала-толку нет.Консультаций не дают, очередь видите ли...
Лучший ответ
Ксения Елькина Мастер (1320) 12 лет назад
я не врач, но могу предположить, что беременность так повлияла на ваш организм, перед месячными у многих болит поясница (у меня вот ломит) , насколько я помню, боль может иррадироваться в другие части тела (например может болеть область внизу живота, а вы чувствуете поясницу (бывает например типа того, когда сердце болит, отдает боль в руку, тут примерно так же) , что касается пмс и болей, во время беременности организм ведь перестраивается, у некоторых например до беременности был пмс а после куда то пропал. Да и сколько беременных знаю, у многих после родов спина продолжает болеть... нагрузка ведь. В общем причин может быть много ( может вам витамины попить и на массаж лечебный походить? Возможно это ослабит симптомы
Источник: надеюсь я вам хоть немного помогла
Природолюбивая ЯМудрец (18957) 12 лет назад
Спасибо, немного помогла..))
Остальные ответы
Похожие вопросы