
Что может быть приятнее секса ?

Пользователь удален Ученик (222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Leonid Ginzbourg Мастер (1937) 13 лет назад
Классный мальчишник !
Остальные ответы
Дионис Мудрец (10207) 13 лет назад
В такую жару как у нас(35 градусов в тени)только прохладное иво!!!!
Максим Ковтуненко Мудрец (10886) 13 лет назад
Когда ты уже кончил и тебя после этого никто не донимает с продолжениями....
КРОЛИГ Знаток (266) 13 лет назад
нет такой вещи приятнее секса!
Турист Оракул (95096) 13 лет назад
Ханту дали апельсин, он съел, а его спрашивают: "Вкусно"? Да. Как вкусно? Он долго думал и говорит: Как е....я!