Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне вот например скучно, а вам?

MISS Гуру (2629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
stan Мудрец (10811) 13 лет назад
да есть чуток. пойдем гулять???
Остальные ответы
denis habarov Мыслитель (8896) 13 лет назад
Чего скучать ответь на вопросики полегчает
Кcюша Профи (745) 13 лет назад
мне грустно.очень тоскливо....сижу на работе:)
yobjik Профи (775) 13 лет назад
скучно?? мне не скучно, я 9 класс кончаю - экзамены на носу - сижу, зубрю
Евгений Матюшкин Гуру (4418) 13 лет назад
а я эту хрень только от скуки и включаю
Пользователь удален Гуру (4204) 13 лет назад
кочмар:( жара, делать нечего
Leo . Профи (526) 13 лет назад
И мне сижу на работе умераю от ЖАРЫ!