Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу начать клеить самолеты с чего начать

KaBaN Знаток (470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
UNX Мастер (1486) 13 лет назад
С того, что перестань сидеть в нэтэ и займись делом :I
Удачи!
Остальные ответы
faceless Гуру (2938) 13 лет назад
девченок лучше бы клеил.
Sapienti Sat Мудрец (16704) 13 лет назад
С первого и начни. С самолёта братьев Райт, имхо.
Yur4eg Ученик (194) 13 лет назад
с интсрукции,там все проилюстрировано!
Пользователь удален Ученик (202) 13 лет назад
Да, купи момента и нанюхайся!
Виктория Мастер (2426) 13 лет назад
Надо нарисовать сначало , а клеить с самого легкого.
наталья шеина Знаток (409) 13 лет назад
Пойти и купить приглянувшуюся модель
Morgenstern Мыслитель (5209) 13 лет назад
Для начала не мешало бы немного изучить историю авиации: кто, когда и на чем летал для более точного понимания сущности вопроса. Тогда купить модель по проще и попытаться сделать. Если получиться - вперед, к более сложным моделям.
Хорошей работы и отличного отдыха!