Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда же мы все умрём? Столько концов света уже прошло, когда же наш?

alja 77 Гуру (2625), закрыт 13 лет назад
Каждый год, а то и чаще нас пугают так называемым "концом света", но почему-то мы все ещё живы....
Лучший ответ
Ириска Мастер (1375) 13 лет назад
да, ту в инете опять выложили, что скоро...
не стала читать - опять вранье...
Остальные ответы
Оля N Знаток (437) 13 лет назад
И долго ещё будем...=)
denis Мудрец (10164) 13 лет назад
Я собираюсь жить вечно.
Пока все получается.
Ёлка Мудрец (12978) 13 лет назад
2 265 006году, не парься и до тебя дойдет.
SiLeNcE Профи (989) 13 лет назад
жить надоело?скинься с балкона....
напалмовыекрикичеловеческихогней Мастер (1491) 13 лет назад
Я лично жду 23.12.2012 (по версии майя). Чем скорее, тем лучше:)
Fynjy Мудрец (16988) 13 лет назад
Мы врядли доживем....и не надейся :)
Blankos Гуру (4619) 13 лет назад
через 22252006 лет! точная дата! я серьезно!
ALF Мастер (1062) 13 лет назад
Как только, так сразу. А что, очень хочется?
- Гуру (4119) 13 лет назад
Интересно, откуда вообще пошло это мнение про конец света. Хернёй люди занимаются и занимались столько раз, это от безделья. Лучше работать, а не мейл ру читать с его дибильными псевдосенсациями!
Diana Мастер (1597) 13 лет назад
konet sveta kajdogo ato kogda on umiraet.
Мальвина Dool Знаток (303) 13 лет назад
А я смотрю, ты оптимист....