Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько верёвочке ни виться ...почему только конца этой верёвочке иногда не видно?

Spirit Просветленный (20062), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МА Мыслитель (5751) 13 лет назад
... длинна верёвочка... но если мы чего-то не видим - это не значит,что его нет)
Остальные ответы
Евгений Матюшкин Гуру (4420) 13 лет назад
не тот конец ищешь или не там
Татьяна Хакимова Оракул (72902) 13 лет назад
ну не знаю как это ты толстенный канат заметить не можешь)))))))))))
Источник: приветик
Пользователь удален Просветленный (21402) 13 лет назад
Очень даже видно, если уметь вовремя открыть глаза и увидеть.