
У меня очень интересный вопрос...

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 13 лет назад
У меня один ЗНАКОМЫЙ знает как в чужой аси данные изменять,без знания пароля,но он мне не говорит,может быть вы знаете как это сделать?заранее благодарен,только ответы,пожалуйста,нормальные
Лучший ответ
Wolk543 Просветленный (33541) 13 лет назад
Читай мат/часть!!!
Источник: Повнимательней!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23250) 13 лет назад
Изучай УК РФ. Статьи 272-274...там тоже много интересного и познавательного:) Для любопытных.
СВЕТЛАНА !!!!!! Мастер (1432) 13 лет назад
зачем задавать такие вопросы в разделе юмор?
пр@пор Гуру (3259) 13 лет назад
категория не та тебе выше любознательный
Dantes Знаток (325) 13 лет назад
Кулаком по компу и все узнаешь!
Alexandra Оракул (58588) 13 лет назад
Раз тебе даже знакомый не говорит, то я тоже не скажу!
Анна Сидорец Знаток (390) 13 лет назад
Не рискуй посадят. Говорю как родной душе. Как фанату Камеди Клаб
Тахир Ходжаев Гуру (4029) 13 лет назад
С этого всё и начинается.