Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

РОКЕРЫ НА ПРОЕТкте и РЭПЕРЫ миримся и П*ЗДИМ ЭМО !!!кто за ?

МС СиМвол WS Мыслитель (5001), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (155) 13 лет назад
я тока за...рок+реп пиздим этих эмо-ублюдков...хой
Остальные ответы
...МОЁ #-SERDCE-# ЗАНЯТО... Гуру (4345) 13 лет назад
неа,мириться не буду,и трогать итак уже заплаканных людей!
Антон Эвиленко Гуру (2612) 13 лет назад
всех нефоров гасить надо! малолетнии с**ки
Кристина Гуру (2904) 13 лет назад
Да....Эмо пи*дим пи*дим... Достали гавнюки херовы!
Маня-белка Мастер (1853) 13 лет назад
С реперами мириться не буду-не понимаю и не люблю. А п*здить надо гопоту! Чем те эмо насолили?
Пользователь удален Ученик (124) 13 лет назад
вот именно чем? чё вы всё пристали эмо да эмо? сами на ся посмотрите! *убежала плакать в сторонку и слушать токио отель*
innocent Мыслитель (7932) 13 лет назад
а зачем создавать им популярность ?
Mr. "Z" Kairoff Мудрец (11254) 13 лет назад
Достали. Чем они тебе не угодили? Люди как люди, только понты колотят на пустом месте. Забей на них.