Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто поет песню"хоп! ла-ла-ла-ла! ", это девушка с мужским голосом с длинным волосами?

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Светлая Гуру (3385) 13 лет назад
Это Чи-ли. Девушка симпатичная и голос мне очень нравится. А ещё вышел целый альбом её, вот думаю купить.
Остальные ответы
Артём Григорьев Мыслитель (7022) 13 лет назад
Девушка это. Группа ЧИ-Ли. Песня называется "Лето"
Источник: http://www.chi-li.ru/
Nysik Мудрец (11293) 13 лет назад
Муже-баб :))) Шутка, я незнаю!!
Mearidolika Plur Мастер (1609) 13 лет назад
чили.Поет все песни девушка.
dobryj Профи (961) 13 лет назад
Они правы тока это не девушка...Это Мужикодевочка =)
William Профи (801) 13 лет назад
Жана Фриски и DJ грув
МаЛо... Мыслитель (7171) 13 лет назад
Безспорно это девушка и притом симпотичная.Группа Чи-ли.Песня называется "Лето"
Clarimonda Мастер (1992) 13 лет назад
господи, как меня бесит эта песня, кто бы знал. и это непонятное существо, которое её поёт
Ольга Филиппова Гуру (3066) 13 лет назад
Гр. Чи-ли. Это из серии: "Мама, заткнись! Пусть папа поет!"
Григор Гуру (3291) 13 лет назад
кто тебе сказал, что она девушка, это оно - то Чи то Ли
Викусик Викусик Ученик (129) 13 лет назад
девушка????это точно оно- Чили, даж название такое...
Пользователь удален Ученик (100) 13 лет назад
некоторые говорят девушка, некоторые-ваще трансвистит я еще не определилась но пожалуй соглашусь со вторым...
Енот Мастер (1604) 13 лет назад
Группа ЧИЛИ! песня ЛЕто помойму....
СОЛНЫШКО Ученик (213) 13 лет назад
Это ЧЧЧЧИИИИИИИЛЛЛЛЛЛЛИИИИИИИИИИИИ
Анна Баринова Знаток (339) 13 лет назад
Чи-ли Лето
а на самом деле великолепный, редкий голос
очень красивый
Юська Гуру (3621) 13 лет назад
эту песню поет неведомая зверушка

гемофродит какой-то или какая-то... .

и песня гемофродитная.. .
Софья Профи (713) 13 лет назад
Чи-ли. Основную массу поет солистка, но ей еще подпевает клавишник