
Я так по вам соскучилась! А вы меня ещё не забыли!

Татьяна Викторовна Просветленный (28732), закрыт 13 лет назад
Всем ЧМОК ЧМОК ЧМОК!!!!
Лучший ответ
Алексашка Просветленный (24315) 13 лет назад
ой, Нюш, обслюнявила-то ;))))))) нет, конечно, не забыли! мы ведь одна семья, а как можно семью забывать?!
Источник: воздушныйЧМОК!
Остальные ответы
Dima Shampansckiy Просветленный (36969) 13 лет назад
Привед ысчё раз. Йа помнил.
Источник: Праффдо!
Чёрный человек)) Мудрец (14400) 13 лет назад
а ты хто? )
что-то с памятью моей...
Ихтияр Мамытов Мудрец (10114) 13 лет назад
привет симпапуля хто тебя с крыши то снял?
Источник: привет+++
Дмитрий Богданов Гуру (3293) 13 лет назад
Пливвввввееееет))))а ты красавица))))так рад тебя видеть))сам был в Мцыри))))с возвращением нас)))ееее
Источник: чмёёёёёёёёёёёёкккккккк)ваш Одуванчик
Сергей Смирнов Просветленный (35684) 13 лет назад
А ты знаеш,как я по тебе соскучился...ночей не спал....ура ,ты вернулась!!!!