
Назовите второе (русское) название о. Шикотан

Олемак Мыслитель (5501), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Пасютин Гуру (3221) 14 лет назад
Фигурный.. .

Ниже - цитата из "Истории освоения Курильских островов":

"Шикотан был открыт Мартином Шпанбергом, участником экспедиции Беринга, который прошел на юг вдоль всей Курильской гряды и нанес на карту встреченные острова. Остров получил название Фигурный. Корабль Шпанберга обогнул Матсмай и встал на якорь у берегов Хондо - здесь произошла первая в истории встреча россиян с японцами. Она была вполне дружелюбной, хотя и не без взаимной настороженности. Избегая рискованных плаваний к Южным Курилам, русские осваивали ближайшие к Камчатке острова, подчиняя "мохнатых" и требуя с них ясак (пушной налог) шкурами каланов. Многие не желали платить ясак и уходили на дальние острова. Чтобы удержать курильцев, казаки брали аманатов (заложников) из числа их детей и родственников".

Подробно об истории освоения острова можно прочесть здесь )))

Удачи!

P.S. Спасибо за интересный вопрос )))
Остальные ответы
stas perevozchikov Знаток (417) 14 лет назад
Курильские острова (относятся к Южной группе)
Источник: мой мозг
Teodey Знаток (280) 14 лет назад

о.ПутИнский(с ударением не так,как Вы подумали)