
какой у меня будет рост (мне щас 13)ну примерно какой, если у мамы рост 155, а у папы 176?

Пользователь удален Мыслитель (6678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дионис Мудрец (10207) 13 лет назад
Не меньше 157!Максималка-176!и, как тебе уже писали-от образа жизни (спорт, питание) Можешь быть и выше!
Остальные ответы
Ольга* Мыслитель (7217) 13 лет назад
а у бабушки, дедушки, дяди, тети? Как питаешься, каким видом спорта занимаешься? Это тоже учитывать надо.
Андрей Евгеньевич Мыслитель (8513) 13 лет назад
Так мы о мышей до.... это самое... (с) =)
Ольга Гений (51041) 13 лет назад
когда то мне просчитывали рост ребенка,исходя из таких же параметров-получилось 181см.Мальчику сейчас 15 лет,рост 160.Так что догонит до 180.Сынобычно вырастает выше отца!