Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня в городе,УРАГАН!

Юрий Сорокин Мудрец (11958), закрыт 13 лет назад
Н.Новгород
Дополнен 13 лет назад
Бонь подожди вещи соберу
Лучший ответ
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 13 лет назад
приезжай ко мне!!!!срочно!!!
Источник: жду!!!
Остальные ответы
Гуля Мастер (1737) 13 лет назад
А у нас завтра обещали. Казань.
ЧуВиха:)) Профи (599) 13 лет назад
везуха а в москве жара душно
Sv_oloch™ Мудрец (12993) 13 лет назад
Гуля, Не будет у нас урагана! Казань
Лика Мудрец (11708) 13 лет назад
а у нас лесные пожары.
Питерский Смертник Мыслитель (7795) 13 лет назад
Мясной так ты не москвич
Когда на Спартак или Химки на петровский приедишь заходь в гости
В Питере типа солнце и ветер сильный
Источник: Только Россия и Спартак