Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если я не вмещаю себя в себе - искать

Олька Гусева Мастер (1589), закрыт 13 лет назад
буфер?
Дополнен 13 лет назад
алла:
разве это даст душевный покой?это тоже риск!
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Нет, просто слушать себя и менять жизнь, повседневность строить, как дом.

Ветер ночной к перемене погоды.
Ветер в душе к переменам в судьбе.
Если судьба не вмещается в годы,
Может быть, возраст не впору тебе?

Возраст не в пору, и дело не в пору,
Быт, суета, запустенье души...
Ветер ночной переменчив и скоро
Города грохот листва заглушит.

Привкус полынный у дела чужого...
Время мотает бесцветную нить.
Стоит решиться однажды - и снова
Ветреным утром захочется жить.
Остальные ответы
Alla Ivanova Гуру (2950) 13 лет назад
Нет,нужно искать пустую половинку,которую сможеь заполнить