Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Спартак Чемпион!

Юрий Сорокин Мудрец (11958), закрыт 13 лет назад
И мне плевать на коней
Лучший ответ
Олег Гений (84720) 13 лет назад
Пускай сегодня нелегка
В футболе жизнь у "Спартака",
Но мы, болельщики страны,
Родному обществу верны.

Припев:

Раз "Спартак",
Всю жизнь "Спартак",
"Спартак" до самой смерти.

"Спартак" наш друг и наш кумир,
Не даром весь футбольный мир
Запомнил красно-белый флаг
И имя гордое "Спартак".

Припев

Хоть были спады и не раз,
Но Кубок все же был у нас.
"Спартак" боролся до конца,
Ведь он с характером бойца.

Может, вы болельщики коней,
Может, вы болельщики "Динамо",
Ну, а мы - болеем за "Спартак",
За "Спартак" болеют наши мамы.

И с трибун доносится: "Спартак"!
Наш "Спартак" - он самый лучший в мире!
Ждут его все Кубки УЕФА,
Ждут его медали золотые!

Ты можешь болеть за "Динамо", Москва,
А можешь болеть за коней.
Но лучше болеть за московский "Спартак",
Не то огребешь п..лей!

"Спартак" впереди, и его не догнать,
И первым он будет всегда!
Последними - кони, а может, "Кайрат",
А может, "Динамо" Москва.

"Спартак" забил гол и ревет стадион.
Ликует вся наша страна.
А если Дасаев пропустит гол,
Обидно нам будет всегда.

И нет тех людей, что не любят "Спартак",
А кони нам не нужны.
Великий, могучий московский "Спартак",
Ты будешь всегда впереди!

В спорткомитете, конюшни притон,
Снова готовят нам конский трон.
Но во вселенной не знает преград
Суперкоманда московский "Спартак"~

Так громче музыка играй победу,
Мы победили, и враг бежит, бежит, бежит!
Так за "Спартак", за Родину, за веру
Мы грянем грозное "Спартак", "Спартак", "Спартак"!
(вариант - Мы грянем грозное: "Дави, дави коней!")

НЕНАВИЖУ коней!!!
Источник: мы ехали,мы верили в наших ребят,мы знали Красно-Белые сегодня победят!!!
Остальные ответы
КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38960) 13 лет назад
Поплюем на коней вместе!!!
СПАРТАК НАВСЕГДА!!!!
Павел Мудрец (10385) 13 лет назад
Спартак - это такой баскетбольный клуб в Питере ???Тогда Коне чно ДА!!!
Димка Just Димка Профи (611) 13 лет назад
Красно-белый самый смелый!!!!
андрей жилинский Мастер (2232) 13 лет назад
оле ола вперед СПАРТАК-МОСКВА!!!!ты не будиш один ни когда!!1
strekoza@love Мудрец (10069) 13 лет назад
плевать... не плевать, а я за ЦСКА ;-))
Пользователь удален Ученик (199) 13 лет назад
Спартак рулит.. .
ЦСКА - бякя... .
Поплюем всесте, а я еще и нало*у на них.. .
Питерский Смертник Мыслитель (7795) 13 лет назад
Конечно же Спартак (Москва чемпион)
Павел привет тебе из Питера
Источник: Только Россия и Спартак
Olesia Bogatirenko Мастер (1841) 13 лет назад
все переменчиво а СПАРТАК навсегда!!!!
броневичок Гуру (2615) 13 лет назад
Локомотив - Чемпион! МЫ с Тобой Локо Буцдем до конца, в сердце ты один Локомотив Москва!